воскресенье, 1 июня 2014 г.

Думай и богатей!

Однажды, мой хороший друг, Владислав, который, кроме моей дружбы, так же располагает сетью интернет-магазинов с доставкой разнообразных товаров, во время нашего разговора в кафе, произнес следующее:

-Олег, - сказал он, - Сейчас мои дела идут отлично. Я и не представлял, насколько перспективным окажется дело, в которое ввязался. Сейчас у меня пять магазинов и всего три сотрудника. И это включая меня! А ведь я долго не решался начать этот бизнес.
- Почему?- спросил я.
- Ну, по разным причинам, - начал он вдумчиво, - У меня не было денег, я с трудом представлял, как буду принимать деньги и доставлять товар покупателю. Было много трудностей, много информации, которую мне нужно было изучить. Наверное, поэтому? – сказал он, скорее спрашивая у меня, нежели утверждая. Я решил задать прямой вопрос.
- Ты боялся?
- Чего это? – смутился мой товарищ.
- Твой отец всю жизнь работал на заводе, мама занимается домашним хозяйством. У тебя не было примера для построения образа твоего мышления. И ты боялся проиграть. Согласись, ведь думал о том, чтобы пойти по стопам отца?
- Хек, - усмехнулся Владислав, - Думал. Я закончил техникум. Тот же техникум, в котором учился отец.
- Значит боялся?
- Значит, да, - сокрушенно вздохнул мой товарищ, - Помню, как в голове одновременно кричало столько противоречивых мыслей.
- Что-то вроде, ты проиграешь, ты не изучишь, зачем тебе все это, зачем рисковать?
- Да-да, верно. Только я все же решил попробовать. Ну и как видишь, все у меня отлично.
- Рад за тебя. Ты теперь думаешь совсем по-другому, не правда ли? Нет больше мыслей, вроде «я не смогу» или «стоит ли столько тратить непонятно на что»?
- Нет, теперь у меня совсем другие мысли в голове. Расширять бизнес, ставить новые цели. Я же разобрался в том, чего не знал. Оказалось, что это не так уж и сложно …

Прежде чем моему другу удалось добиться успеха в деле, которое он для себя выбрал, ему пришлось побороть одного из главнейших Врагов, строящих преграды на пути к достижению цели каждого человека – образ мышления бедного человека.

Стоило только начать - перестать слушать пустые отговорки и приложить достаточно усилий, как преграды рухнули, а цель оказалась гораздо ближе, чем это казалось на первый взгляд.

Поборите своего Врага, не слушайте его упреки и отговорки. Не слушайте никого, кто преследует тех же целей, что и «образ мышления бедного человека». Для успешного и процветающего торговца, художника, писателя, спортсмена или промышленника нет отговорок «не могу», «не справлюсь», «это сложно», «это дорого» и «зачем мне все это?».

Для человека, мыслящего, как богатый человек, есть только один вопрос «Что мне сделать, чтобы этого добиться?». Оттачивать мастерство, изучить материал, найти информацию, наладить коммуникации, взять кредит, составить бизнес-план и так далее.

Для того, чтобы побороть Врага «образа мышления бедного человека», Вам необходим всего один малейший шаг на пути к решению вопроса «Что мне нужно сделать, чтобы этого добиться?». Чем больше шагов Вы сделаете – тем слабее станет Враг, сидящий внутри Вашей головы. Тем явственнее Вы будете видеть натянутую ленту с надписью «ФИНИШ» - черту, за которой Вы достигните того, о чем раньше боялись даже подумать.

Помните: Вы способны добиться всего, что только пожелаете! Выбор всегда остается за Вами! Самые страшные преграды на пути к нашему успеху, мы строим сами - внутри своей головы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий