среда, 4 июня 2014 г.

Почему гадалка не предскажет Вам вашу судьбу?


Каждому может показаться знакомой такая ситуация. Вы идете по рынку или иному людному месту, вдруг перед Вами появляется цыганка и предлагает Вам погадать на ладони. Говорит она при этом что-то вроде следующего:

- Ай, дорогой красивый! Дай на судьбу погадаю, всю правду тебе скажу, ничего не утаю!

Эти слова хорошенько приправлены распевным акцентом, казалось бы достающим до самых глубин Вашего подсознания, будто убаюкивая Вас и лишая собственной воли и всякого здравого смысла.


Однажды и ко мне подошла такая гадалка. Было это совсем недавно, я шел по направлению к месту, где запарковал свой автомобиль. Вдруг из-за угла вышли не одна, а целых три цыганки. «Дорогой … погадаю … правду скажу …» Я мог бы обратиться в бегство, или и того хуже, вступить в конфликт. Вместо этого я предпочел подождать, когда они выговорят заученный текст своих монологов и  учтиво улыбнуться им в ответ.

- Дорогие, красивые! – с несколько наигранной и все же сдержанной веселостью в голосе, слегка пародируя собеседниц, произнес я, - Вас уже опередили! Ай, как жаль, но все же я уже знаю свою судьбу!
- Кто опередил, что сказал? – опешили незнакомки.

В это время я продолжил свое движение, заставив их задать мне этот вопрос вслед. После него они мгновенно потеряли ко мне свой интерес.

Конечно же, я мог рассказать им, кто уже предсказал мне мою судьбу раньше них. Полагаю, удивлению их не было бы предела, узнай они, что судьбу себе предсказал я сам. Будущее не писано на бумаге, оно не является главой какой-нибудь древней книги или песчинкой огромных часов времени. Наше будущее хранится лишь в наших мечтах и планах. В нашей власти превратить мечты в реальность, приложив для этого действие – выполнение задач, достижение целей, постоянное самосовершенствование - планирование своего будущего от «А» до «Я». Гадалка не может знать твоих желаний, ей неизвестны твои планы, все, что она может сказать – это обобщения, присущие желаниям любого человека. Стать счастливым, богатым, найти любовь и так далее.

Вы и только Вы наделены властью Вершителя Судеб. А точнее Вершителя своей собственной судьбы.

Отчасти в вашей власти может быть судьба близких и дорогих Вам людей. Но только потому, что они добровольно связали нити своих судеб с Вашей.  Именно поэтому я написал «судьба близких и родных» - Ваши судьбы сплетены воедино.

Вы способны оказывать влияние и даже давление на судьбы людей, зависящих от Вас в какой-либо степени – сотрудники, подчиненные. Но лишь они решают за себя, каким будет их будущее. Им решать, зависеть от Вас или вернуть свою финансовую и иную свободы, отказавшись от Вашего общества – избрав иной путь самореализации. Отговорки, на манер «А куда я пойду? А как я буду жить? А где мне взять деньги?» - это только оправдания, они сами построили их внутри своих голов, основываясь на комплексах и страхах, а не спокойствии и самоанализе. В том нет Вашей вины – это их выбор, а не Ваше принуждение.

Вот почему гадалка не предскажет Вам вашу судьбу. Эта привилегия находится только

в Вашей власти


(Из книги "Враг в твоей голове", шаг шестой - Ложь, которую Вы отвергаете)

Комментариев нет:

Отправить комментарий