воскресенье, 20 июля 2014 г.

Что такое Landing Page и как долго это останется актуальным?


Ни для кого не секрет, что бизнес в сети Интернет шествует по Миру семимильными шагами. В то же время предвзятость и недоверие со стороны пользователей международной сети растет прямо пропорционально росту предложений разнообразнейших предпринимателей. Причиной тому служит необратимое засорение сети со стороны недобросовестных и бесчестных, зачастую, молодых и нахальных людей, пытающихся обдурить доверчивого покупателя, продав ему втридорога то, без чего, во-первых, он бы прекрасно обошелся и, во-вторых, то, что он смог бы приобрести гораздо дешевле или не приобретать вовсе. Директ пестрит заголовками новомодных средств по увеличению груди, сверх технологичных позолоченных магнитов для отказа от курения, хомячков-повторюшек и прочего хлама, который уважаемый потребитель может «купить только сейчас с огромной скидкой всего за 1999 рублей». При себестоимости от 40-ка до 500-от рублей за товар, «воротилы» Интернет бизнеса продают свои «сверх-полезности» в десятки раз дороже. Самое главное, что пока еще это им удается. Однако их «успех» сильно сказывается на бизнесе тех предпринимателей, что продают действительно стоящий товар, наделенный лицензией и/или авторским правом, а не заказывают из Китая «дешевку», пытаясь продавать ее за миллион рублей. В чем же проблема поставленного вопроса? А именно «Что такое Landing Page и как долго это останется актуальным?»

Проблема заключается в том, что и первый «сорт» предпринимателей и второй, что предлагает товары и услуги «по чести», используют для осуществления своих целей – осуществления предпринимательской деятельности – один и тот же прием и одну и ту же структуру подачи своего предложения – Лендинг Пейдж – продающую страницу.

Что представляет собой Landing Page? В первую очередь – это наглядный пример практического применения психологической науки нейролингвистического программирования. В народе она именуется просто НЛП. В свое время данная наука так же была изрядно «запятнана» разнообразнейшими махинаторами, пытавшимися выдавать все что угодно за набирающую популярность в экономической сфере науку. Чего там только не было, начиная с «пик-ап мастерства по НЛП» и заканчивая «Как получить повышение, загипнотизировав своего начальника?». В своем же первозданном и чистом виде, НЛП является гениальным творением человеческой мысли – потрясающим рычагом построения науки маркетинга и продаж, что собственно и применяется на страницах Лендинга, хоть, порой, и довольно навязчиво и лениво. Качественная же Лендинговая страница – это эталон сотой части НЛП в действии. Почему «сотой части»? Потому что кроме возможности создавать замечательные продающие страницы, в науке нейролингвистического программирования существует превеликое множество еще более полезных и потрясающих воображение приемов и сред. Но сейчас мы говорим про Лендинг и не станем отвлекаться на темы возможных постов будущего.

Итак, во вторую очередь, Лендинг Пейдж – это интернет-магазин одного товара или услуги. Объединим эти понятия в одно слово – предложение. Это интернет-магазин одного предложения. Такая страница ВСЕГДА преследует цель что-либо продать. Однако сам факт продажи по Лендинговой странице может градироваться по временному признаку. Разные страницы могут предлагать Вам:

-   заказать обратный звонок. Мы уже говорили с Вами про CallBack в предыдущем посте.
- подписаться на рассылку. Введите адрес электронной почты, получите подарок и рассылку полезных новостей, включающих в себя и предложения о покупке того или иного предложения.
- купить прямо сейчас. Оформить заказ прямиком со страницы, оплатив любым из перечисленных способов свою покупку. Обычно это множество включает в себя банковскую карту, электронные кошельки, наложенный платеж, QIWI-кошелек и прочее.

Что же побуждает Вас купить, подписаться или заказать CallBack при посещении грамотной Лендинг Пейдж?

Страница строится по принципу Call to Action – призыв к действию.

Обычно Вы видите в самом начале такой странице ПОКНО – предложение, от которого невозможно отказаться – Акция со скидкой, ограниченной во времени.

«Купите до 14.04 со скидкой 50% и получите дополнительный ПОДАРОК!»

Далее идет перечисление всевозможной полезности и практичности данного предложения, следом идут отзывы довольных клиентов, дополнительные доводы в пользу покупки именно этого предложения, письмо директора компании, продающей данное предложение, снова о ПОДАРКЕ и … все это разбавляется кнопкой «Купить, Подписаться, Заказать звонок» на любом этапе чтения Лендинговой Страницы.

Более подробно структуру LP можно рассмотреть в многочисленных учебных пособиях, тренингах и вебинарах (в том числе и моих). И суть в них будет оставаться той же, что и кратко описана мной чуть выше (и ниже, с легким углублением в вопрос). Вы ПРИЗЫВАЕТЕ посетителя К ДЕЙСТВИЮ. Вы ОГРАНИЧИВАЕТЕ посетителя ВО ВРЕМЕНИ на раздумья и взвешивание всех «ЗА» и «Против». Вы ДАРИТЕ посетителю ПОЛЕЗНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ, которые действительно могут стоить денег и даже предлагаться в качестве отдельного товара или услуги.

Клиент ЛЮБИТ получать ЧУТЬ БОЛЬШЕ чем то, за что заплатил.

Вы ВЗРАЩИВАЕТЕ в посетителе ДОВЕРИЕ К ВАМ и вашей КОМПАНИИ. Потому что без доверия Вам не удастся продать свое предложение. Вы ОБОСНОВЫВАЕТЕ безусловно ВЫСОКУЮ СТОИМОСТЬ своего предложения. Никогда не занижайте стоимость продукта, способного принести потребителю пользу, в разы превышающую его затраты.

Здесь стоит подробнее рассмотреть процесс ценообразования Вашего предложения. Почему недобросовестные продавцы китайского хлама завышают стоимость своих безделушек?

Клиент видит ЦЕНУ, а НЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ продукта – помните об этом.

Однако в самой себестоимости продукта учитываются и затраты продавца – в том числе затраты на налоги (если таковые платятся исправно) и рекламу (без которой продаж не получится вовсе) и закупочную стоимость товара. Плюс наценка, которую продавцу хотелось бы положить в карман. И эта схема действительна не только для продавцов товаров из Китая или любой другой страны Мира. Эта схема действительна для всех предпринимателей в реальном и виртуальном Мире. И для предпринимателя очень важно ОБОСНОВАТЬ стоимость своего предложения так, чтобы у потребителя не возникало сомнения в том, что данное предложение стоит именно этих денег.

При формировании стоимости своего предложения, я порекомендовал бы Вам использовать принцип 20/100, который с огромным удовольствием поясню для Вас в одном из последующих постов.

Теперь же давайте рассмотрим саму актуальность Landing Page и перспективу ее жизненного цикла. Иными словами, насколько долго эта тема останется актуальной, до момента, когда пользователи сети Интернет окончательно откажутся от рассмотрения подобного рода предложений? Увы, с все большим появлением предложений предпринимателей недобросовестного «сорта», «дамоклов меч» уже давненько висит над «головой» данного сегмента бизнеса. Для того, чтобы продлить его жизнь вопреки тотальному недоверию со стороны потенциальных потребителей, Вам потребуется немало усилий и:

- креативное построение Лендинг Пейдж, не похожее на другие.

Иными словами, сохраняйте принципы LP, однако не уподобляйтесь клонированию многочисленных сайтов, строящихся по проверенному и верному, но уже изрядно надоевшему шаблону. Изучите принцип и создайте свою уникальную структуру.

- качественное предложение.

Хотите надолго закрепиться в данном сегменте и зарабатывать на своих предложениях годами? Не уподобляйтесь мошенникам – создайте свое уникальное предложение, которое действительно будет полезным для потребителя.

- правильное ценообразование.

Себестоимость + желаемая прибыль по принципам 20/100, 25/100, 35/100. Об этом я еще расскажу.

- уважение, отзывчивость и послепродажная работа с клиентом.

Ведите и поддерживайте своего клиента. Создайте базу клиентов. Поздравляйте клиентов с праздниками, помогайте им в работе с купленным у Вас предложением. Это очень важный момент предпринимательской деятельности, на которые большинство лендинг-предпринимателей не обращает совершенно никакого внимания.

- будьте честны с самим собой и своим клиентом.

Запомните – качественный продукт в Лендинг Пейдж не умрет никогда. Он будет подвержен неустанному развитию – эволюции в сфере Интернет предпринимательства. Вы обязаны отслеживать колебания рынка и совершенствовать свое предложение и его ПОДАЧУ.

Если же Вы планируете или уже продаете разного рода «продукт», рассчитанный по системе «1/1=0» - где одному клиенту соответствует одна покупка и «обрыв» какой-либо послепродажной связи. Я уверен, что данному проявлению Лендинг Пейджевой деятельности очень скоро придет конец в виде окончательного и бесповоротного недоверия со стороны потребителей.

Положительный эффект заключается в том, что «сайты-потрошители» недобросовестных продавцов подстегивают рынок Лендинг Пейдж совершенствовать и увеличивать качество своих предложений.

Негативный же эффект заключается в том, что предпринимателям придется хорошенько потрудиться, чтобы оправдать свое предложение в глазах разочарованных пользователей сети.

Вывод: Если Вы планируете начать свой бизнес в сети и у Вас есть, что предложить на вкус требовательной и жаждущей качественных товаров публике – дерзайте! Вероятность успеха при качественной подаче и не менее, а то и более качественном предложении, достаточно велика. В этом случае Лендинг Пейдж послужит Вам долго и на славу.

Если же Вы рассчитываете на быструю прибыль за некачественный продукт при одурманивании посетителей сайта шаблонно построенной Лендинговой страницей. Что ж, полагаю, что где-нибудь во Владивостоке еще остался пользователь Интернет, что с удовольствием отдаст Вам свои деньги. Я же прогнозирую подобным проектам еще несколько месяцев, с надеждой, что они наконец-то уступят свое место качеству, которое действительно будет стоит своих денег.

Подписывайтесь на мой блог, и я расскажу Вам еще много всего интересного, а главное, полезного. Того, что порой никто не предложит бесплатно. «Мотивация на Успех!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий